|
|
Лаборатория для перевозки взрывчатых веществ АМУР-ЗИЛ-131
|
Заказать Категория: Автолаборатории
Лаборатория ЗИЛ АМУР 131 предназначена для перевозки к скважинам взрывчатых материалов, а также неокончательно заряженных прострелочных и взрывных аппаратов (перфораторов, грунтоносов и торпед), для окончательной и безопасной их зарядки в полевых условиях разведок и промыслов, также ЗИЛ АМУР 131 предназначена для доставки к месту работы специального лабораторного, технологического оборудования, электроинструментов и обслуживающего персонала и обеспечения жизнедеятельности обслуживающего персонала во время работы и отдыха. |
Технические характеристики ЗИЛ АМУР 131
Наименование параметра ЗИЛ АМУР 131
|
Величина
|
1 Параметры, связанные с базовым шасси:
|
|
а) тип
|
самоходный на пневмошинах ( 4х4 )
|
б) база изделия
|
шасси автомобиля
|
в) габаритные размеры, мм :
|
|
- длина
|
4 940
|
- ширина
|
2 075
|
- высота по кузову
|
2 200
|
д) масса полная (с установленным оборудованием), кг, не более
|
3 000
|
е) распределение массы от лаборатории полной массы, кг :
- на передний мост
|
1 500
|
- на заднюю тележку
|
1 500
|
и) контрольный расход топлива на 100 км пути при движении с постоянной скоростью 60 км/час, л , не более |
9,5 |
ж) скорость максимальная передвижения лаборатории со взрывчатыми веществами по шоссе с твердым покрытием, км/ час, не более
|
40
|
л) количество обслуживающего персонала для шасси автомобиля , чел.
|
1
|
м) угол поперечной статической устойчивости лаборатории, градус, не менее
|
33
|
н) норма массы загрузки взрывчатых веществ (ВВ) и средств взрывания (СВ) на один ящик, кг, не более
|
20
|
2 Напряжение питания электрооборудования лаборатории постоянным током от электросети шасси, В
|
12 ±1
|
3 Мощность максимальная, потребляемая от сети шасси, Вт, не более
|
550
|
4 Сопротивление изоляции токоведущих частей электрооборудования между собой и относительно корпуса лаборатории при нормальных климатических условиях, МОм, не менее
|
20
|
5 Величина наибольшего переходного сопротивления элементов заземления и металлизации электрооборудования в местах их непосредственного соединения с корпусом кузова или через перемычки, мкОм, не более
|
2000
|
6 Показатели надежности и эксплуатационной технологичности:
|
|
а) срок службы, лет, не менее
|
5
|
б) трудоемкость средняя суммарная оперативная технического обслуживания № 2 (ТО-2), чел./час, не более
|
50
|
в) срок хранения, лет
|
2
|
г) наработка на отказ, ч
|
500
|
д) среднее время восстановления оборудования при наличии типовых элементов замены, ч, не более
|
2
|
Состав лаборатории ЗИЛ АМУР 131
- шасси автомобиля;
- кузов специальный;
- оборудование кузова;
- система электрооборудования;
- комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей (ЗИП).
| |