|
|
Машина контроля и управления для гидроразрыва пласта
|
Заказать Категория: Автолаборатории
Машина контроля и управления (МКУ) насосного оборудования модернизированного мобильного комплекса для глубокопроникающего гидроразрыва пласта (МК ГГРП-М) предназначена для доставки к месту работы специального оборудования и обслуживающего персонала, обеспечения жизнедеятельности обслуживающего персонала во время работы в полевых условиях. Лаборатория является передвижной машиной, работающей в составе комплекса МК ГГРП-М, проводящего гидроразрыв пласта для повышения производительности нефтяных скважин |
Технические характеристики МКУ для гидроразрыва пласта
Наименование параметра
|
Величина
|
1 Параметры, связанные с базовым шасси :
|
|
а) тип
|
самоходный на пневмошинах (6х6)
|
б) база изделия
|
шасси автомобиля КАМАЗ – 43118
|
в) габаритные размеры, мм :
|
|
- длина
|
8 980
|
- ширина
|
2 500
|
- высота по кузову
|
3 700
|
д) масса полная (с установленным оборудованием), кг, не более
|
21 530
|
е) распределение массы от лаборатории полной массы, кг :
- на передний мост
|
5 510
|
- на заднюю тележку
|
16 020
|
ж) скорость максимальная по шоссе с твердым покрытием, км/ час
|
80 |
и) контрольный расход топлива на 100 км пути при движении с постоянной скоростью 60 км/час, не более
|
35 |
л) количество обслуживающего персонала для шасси автомобиля , чел.
|
1 |
м) угол поперечной статической устойчивости лаборатории, градус, не менее
|
33
|
2 Питание электрооборудования лаборатории переменным однофазным током:
- напряжением, В
- частотой, Гц
|
220 ±10 %;
50 ± 1
|
3 Напряжение питания электрооборудования лаборатории постоянным током от электросети шасси, В
|
24 ± 2,2; 12 ±1
|
4 Мощность, потребляемая от электроагрегата или от внешней сети, кВ?А (кВт), не более
|
6,5 (5,5)
|
5 Сопротивление изоляции токоведущих частей электрооборудования с напряжением 220 В переменного тока между собой и относительно корпуса лаборатории при нормальных климатических условиях, МОм, не менее
|
20
|
6 Величина наибольшего переходного сопротивления элементов заземления и металлизации электрооборудования в местах их непосредственного соединения с корпусом кузова или через перемычки, мкОм, не более
|
2000
|
7 Показатели надежности и эксплуатационной технологичности:
|
|
а) срок службы, лет, не менее
|
5
|
б) трудоемкость средняя суммарная оперативная технического обслуживания № 2 (ТО-2), чел./час, не более
|
50
|
в) срок хранения, лет
|
2
|
г) наработка на отказ, ч
|
500
|
д) среднее время восстановления оборудования при наличии типовых элементов замены, ч, не более
|
4
|
Состав лаборатории
- шасси автомобиля;
- кузов-фургон специальный;
- оборудование кузова;
- система электрооборудования;
- производственное оборудование;
- комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей (ЗИП).
| |